Характеристика п

Содержание

Служебная характеристика – Кадровый резерв

Характеристика п

Вам нужна Служебная Характеристика для предоставления в …. Что делать?

Вариант №1 Мы оказываем услуги по составлению характеристик, рекомендательных писем. Стоимость услуги – 2000 рублей за 1 документ.

Вариант №2 Составьте характеристику самостоятельно. Для этого рекомендуем Вам ознакомиться с нашими методическими материалами.

Слово «характеристика» происходит от слова «характер» [< лат. charactër отпечаток, особенность, своеобразие < греч. charaktër печать, клеймо; особенность, своеобразие] (из толковых Словарей)
Служебная характеристика — это официальный документ, содержащий отзыв о служебной, научной и др.

деятельности работника, который включает в себя оценку его деловых, психологических и моральных качеств.
Служебная характеристика пишется в произвольной форме от третьего лица.

Составляет служебную характеристику, как правило, руководитель структурного подразделения, а утверждает — руководитель учреждения, скрепляя свою подпись печатью учреждения.

В тексте служебной характеристики можно выделить три блока:
1. Анкетные данные, где указывают имя, отчество и фамилию сотрудника, дату рождения; занимаемую должность и дату назначения на эту должность, ученую степень и звание (если они имеются).

Дополнительно можно сообщить сведения о полученном образовании (какие учебные заведения, где и когда окончил), продолжительности работы в данном учреждении, карьерном росте (какие должности занимал).
2. Оценка уровня профессионального мастерства, деловых и личностных качеств. Показатели, по которым проводится такая оценка, приведены ниже.
3.

Заключительная часть служебной характеристики содержит вывод, в котором указывается назначение характеристики.
Показатели служебной характеристики

Обычно оценка проводится по следующим показателям.
• Профессиональная компетентность.

Опыт работы и практические навыки, профессиональные знания по своей специальности, эрудиция в других служебных вопросах, самообразование, интерес к передовому опыту, знание необходимых нормативных и законодательных документов, знание своих прав и обязанностей.
• Работоспособность.

Степень активности в работе, качество выполнения работы, своевременность выполнения должностных обязанностей, организация личного рабочего времени, мера ответственности за результаты работы, эффективность решения поставленных задач, умение адаптироваться к нововведениям, поведение в сложных ситуациях.

• Деловые качества (для руководящего состава).

Умение организовать коллектив на выполнение служебных задача, осуществление контроля над подчинёнными, умение урегулировать конфликты в коллективе, установить деловые отношения с руководителями смежных подразделений, способность проводить анализ эффективности своего структурного подразделения, заниматься планированием.
• Психологические качества и производственная этика. Уровень общей культуры, взаимоотношения с коллегами и клиентами, коммуникабельность, доброжелательность, отзывчивость, скромность, психологическая устойчивость, способность к самооценке.

ПРИМЕРЫ ОЦЕНОК

Об объемах работы.
Положительный отзыв. Сотрудник выполняет большой объем работы, всегда укладывается в сроки, при этом успевает присутствовать на всех совещаниях, готовить своевременно требуемые отчеты и знакомиться с отчетами, поступающими к нему.

Выполняемый им объем работ свидетельствует о высоком профессионализме и преданности компании.
Отрицательный отзыв. Сотрудник активно вовлечен в различные проекты, посвящает им много времени и сил.

К сожалению, усилия не всегда приводят к реальным измеримым результатам, которых ожидает от него руководитель. Ряду важных задач (примерыЙ) не было уделено достаточного внимания. По-видимому, выполнению заданий препятствует отсутствие организованности и неумение ставить цели и расставлять приоритеты.

Видимо, для повышения эффективности деятельности сотруднику рекомендуется попытаться понять и разобраться, как организован рабочий процесс в компании.

Об умении анализировать и принимать решения.
Положительный отзыв. Сотрудник отличается способностью анализировать факты, собирать необходимую информацию и на основании этого принимать взвешенные решения. Сотрудник демонстрирует способность, рассматривая разные варианты, принимать правильное решение.

Он быстро учится и умеет смотреть “в корень” вопроса, отделять важное от второстепенного. Даже если руководитель не всегда согласен с его решениями, он всегда относится к ним с уважением. Коллеги рассчитывают на способность сотрудника анализировать ситуацию и принимать решения и часто обращаются к нему за советом.
Отрицательный отзыв.

Некоторые из решений и рекомендаций сотрудника недостаточно подкреплены анализом и фактами. Руководитель неоднократно возвращал на доработку его предложения, так как они не были обоснованы, хотя у сотрудника и была возможность собрать необходимую информацию.

В будущем сотруднику рекомендовано лучше познакомиться с работой компании и, прежде чем высказывать свою точку зрения, проработать все варианты и представить документы и предложения в приемлемом для руководства и коллег формате.

Об умении планировать и организовывать.
Положительный отзыв. Сотрудник умеет планировать свою работу и определять цели. Правильно расставляет приоритеты. Редко оставляет дела на последнюю минуту. Внимателен не только к задаче в целом, но и к деталям работы.

Как только в организации принимается какое-либо решение (даже если решение принято в другом департаменте), сотрудник оценивает возможные последствия, уточняет детали и модифицирует свои рабочие планы в соответствии с новыми требованиями.

Часто его вопросы и замечания оказываются полезны не только для него, но и для всей организации.
Отрицательный отзыв. Над навыками планирования и организации сотруднику предстоит еще много работать.

Так как он редко планирует свою работу на перспективу, он часто не справляется своевременно с работой или же выполняет работу не с надлежащим качеством. Забывает своевременно предупредить коллег о том, какую информацию он от них ждет.

В итоге из-за его плохого планирования коллеги и подчиненные вынуждены задерживаться по окончании рабочего дня. Сотрудник из-за неумения планировать и концентрироваться на важнейших задачах не может выполнять несколько проектов одновременно.

ПРИМЕРЫ ХАРАКТЕРИСТИК

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор ООО «Резерв»
__________________ / Петров П.П./
«_____»_____________200_ г.

Характеристика
На сотрудника ООО “Резерв” Иванова Ивана Павловича

Иванов Иван Павлович является сотрудником ООО “Резерв” с 2000 года, работает в должности инженера. За время работы проявил себя как исполнительный и добросовестный работник.
Придерживается норм поведения, принятых в компании.

В общении с коллегами дружелюбен и приветлив, с партнерами и клиентами фирмы – обходителен и вежлив, в затруднительных ситуациях всегда нацелен на нахождение компромиссных решений, к решению задач подходит творчески. Внимателен к людям, тактичен. Имеет навыки делового общения.

Трудолюбив, обладает высокой работоспособностью, всячески поддерживает работу компании в сложные моменты, в том числе и во внеурочное время.

Обладает деловыми качествами: добросовестным отношением к работе, стремлением к повышению квалификации и профессиональному росту, аналитическим мышлением. Претензий и замечаний к работе сотрудника не было.

Характеристика дана для предоставления по месту требования.

Начальник Производственного отдела Сидоров Б.Г.

Пример характеристики на инженера

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор ООО «Резерв»
__________________ / Петров П.П./
«_____»_____________200_

Характеристика
На сотрудника ООО “Резерв” Борисова Бориса Борисовича

Борисов Борис Борисович, 1964 г. рождения, имеет высшее образование по специальности «архитектор-строитель», что подтверждается государственным дипломом, выданным Астраханским Государственным Техническим Университетом. После окончания университета отслужил год в армии в звании старшим лейтенантом морской пехоты.
Холост (разведен с 1997 г.), имеет пятилетнюю дочку.

Поддерживает дружеские отношения с женой.
До поступления на работу в ООО «Резерв» сменил три места работы — кооператив «Масломер» (1987—1990 гг.), НИИ «Альфа» (1990—1997 гг.), Московский авиастроительный институт (1997—1998 гг.).
Характеристики с предыдущих мест работы положительные, прилагаются к данной.

С последнего места работы уволился по собственному желанию в связи с разводом и дальнейшим разменом общей с бывшей супругой жилплощади и переездом на новое место жительства.
На работу в ООО «Резерв» поступил в 23 ноября 1999 г. после четырехмесячного перерыва в трудовом стаже. Прошел переподготовку по профилю специалиста по работе с трехслойными оболочками.

Отлично сдал квалификационный экзамен. Выступил с несколькими рационализаторскими предложениями по совершенствованию использования трехслойных оболочек в обшивке самолетов СУ-31. За одно из них был награжден ценным подарком и медалью «За трудовые заслуги»
В коллективе коммуникабелен, пользуется заслуженным вниманием, имеет задатки лидера.

Профессиональная подготовка и знания соответствует предъявляемым требованиям. К сожалению, плохо развита дисциплинированность — за последний месяц имелись случаи опоздания на работу более чем на 20 минут.
Быстро и эффективно обучаем. При общении хоть и открыт, но чаще оставляет свое мнение «на потом». По характеру тяготеет к сангвинику. Высокие личные амбиции.

Способен на принятие обдуманных самостоятельных решений. Ответственен за принятые решения и выполненные действия. Курит.
Любит и всячески оберегает дочку, проводит с ней все свое свободное время. С окружающими несколько замкнут, но корректен. Тактичен. Часто нуждается в материальных средствах — тратится на воспитание дочки и ремонт новой приобретенной квартире.

Рекомендован начальником отдела кадров к выделению денежной субсидии. Оправдывает доверие при выдаче материальных средств, сохраняет вверенное имущество. Представляется перспективным специалистом с возможным дальнейшим назначением на руководящие должности.

Характеристика дана для предоставления по месту требования

Начальник отдела Переверзев С.С.

Пример характеристики на бухгалтера

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор ООО «Резерв»
__________________ / Петров П.П./
«_____»_____________200_

Характеристика
На сотрудника ООО “Резерв” Александрову Светлану Александровну

Александрова Светлана Александровна работает в компании с 2001 года в должности бухгалтера. В 2005 году переведена на должность главного бухгалтера ООО “Резерв “.
Образование Высшее – окончила Московский Финансовый институт по специальности «Бухгалтерский Учет» в 2001 году.

В 2007 году получил квалификацию Профессионального бухгалтера – финансового менеджера, финансового консультанта (эксперта).
Регулярно участвует во всех мероприятиях по повышению квалификации.
За время ее работы в ООО “Резерв” на предприятии неоднократно производились проверки налоговыми и прочими органами.

По результатам проверок к предприятию не предъявлялись санкции за нарушение бухгалтерского учета и отчетности.
По итогам работы неоднократно премировалась. А в 2008 году по решению собрания учредителей была включена в состав учредителей ООО “Резерв “.

В связи с переходом на Новый план счетов и введением налогового учета на предприятии разработал программу учета, объединившую бухгалтерский, налоговый и управленческий учет на предприятии.
По характеру трудолюбива, ответственна, неконфликтна. Проявила себя отличным организатором и профессиональным специалистом.

Характеристика дана для предоставления по месту требования.

Финасовый Директор Васильев В.В.

Пример характеристики на маркетологаХАРАКТЕРИСТИКАна маркетолога ООО «ТОПВОРК» Николаева Николая АндреевичаНиколаев Николай Андреевич 1985 года рождения. В 2007 году закончил с отличием киевский Национальный Университет Технологии и Дизайна.Работает на должности маркетолога с октября 2007 года.

За время работы проявил себя как квалифицированный специалист. Является настоящим профессионалом, умело руководит вверенным ему направлением, пользуется заслуженным уважением среди сотрудников.Н. А.

Николаев постоянно повышает свой профессиональный уровень: посещает тематические мероприятия, тренинги и семинары, читает специализированную литературу, ответственно и серьезно относиться к выполнению должностных обязанностей.Руководство компании выделяет постоянное стремление Н. А.

Николаева к профессиональному развитию: в настоящее время он получает дополнительное профессиональное образование по специальности «управление персоналом».За добросовестное отношение к работе награжден грамотой «Лучший сотрудник 2008».В общении с коллегами дружелюбен и внимателен.

За время работы внедрил конкретные предложения, которые оказали благотворное влияние на деятельность компании.Характеристика выдана для представления по месту требования.Генеральный директор ООО «ТОПВОРК»

Помощь в написании характеристик

Приглашаем Вас к Сотрудничеству! С уважением, Кадровое Агентство г. Москва КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ

Источник: https://hr-agent.ru/kadrovye-voprosy-otvety/obraztsy-dokumentov/sluzhebnaya-kharakteristika/

Легендарный ТРИОД Красилова П4БЭ ✔️ Почему он не Транзистор

Характеристика п
П4БЭ мощный триод широкого спектра применения

Тут всё просто! Если у прибора есть документация написанная производителями и разработчиками, то Правильное название прибора определяется именно по ней.
Написано , к примеру, что БИОЛАМ это микроскоп. Значит называть его телескопом или “лупоглазом” можно, но не правильно.

Вот и с П4БЭ такая ситуация – Легенда гласит ….

ЛЕГЕНДА (от лат. слова legenda — то, что должно быть прочитано, или рекомендуемо к прочтению) — термин, употребляющийся в нескольких значенияхтриоды п4бэ

… Плоскостные Мощные Триоды и точка !
И другого прочтения тут не дано и не надо. Даже дополнительные характеристики отличные от транзисторных имеются.

Коэффициент усиления по мощности при Рвых=10 Вт, UКБ=26 В, Rи=25 Ом, F=1 кГц, не менее 23 дБ
Коэффициент нелинейных искажений при Рвых=10 Вт, UКБ=26 В, Rи=25 Ом, F=1 кГц, не более 10%

Сколько же было кривых толков относительно вопроса – “Может или нет транзистор усиливать мощность?” И сколько умнейших ответов типа “Никогда!” было написано и озвучено. А все потому, что в “писаниях сказано”, что есть только три схемы включения транзисторов ОЭ, ОБ и ОК и, что ни одна из них ту самую пресловутую мощность не усиливает, а только и может что усиливать по току и по напряжению.
Утрачены видать старые знания и сила.

Почему триод Красилова

Первые советские мощные триоды. Разработчиком их в НИИ-35 “Пульсар” был, кстати, А.В. Красилов именно тот инженер, который в феврале 1949 года создал первый в Советском Союзе макет триода-транзистора.

Триод П4БЭ Красилова

Триод – транзистор – Долгожитель

Использовались П4 в усилителях звуковой частоты, линейных стабилизаторах напряжения, импульсных преобразователях. Триоды эти прожили чрезвычайно долгую жизнь, вплоть до 80-х годов; а в качестве П4М П216 даже дольше.
В конце этого периода они, ожидаемо, получили статус неперспективных, с рекомендацией замены на КТ816 для гражданского исполнения, и на 2Т830 для военного.

Характеристики экземпляра П4БЭ

Напряжение насыщения коллектор-эмиттер при IК=2 А, IБ=0,3 А П4БЭ, не более 0,5 В

Статический коэффициент передачи тока в схеме с общим эмиттером при UКЭ=10 В, IК=2 А 15-40

Коэффициент усиления по мощности при Рвых=10 Вт, UКБ=26 В, Rи=25 Ом, F=1 кГц, не менее 23 дБ

Коэффициент нелинейных искажений при Рвых=10 Вт, UКБ=26 В, Rи=25 Ом, F=1 кГц, не более 10%

Граничная частота коэффициента передачи тока в схеме с общей базой, не менее 150 кГц

Постоянное напряжение коллектор-база 70 В

Постоянное напряжение коллектор-эмиттер при RБЭ 15 Ом 60 В

Постоянная рассеиваемая мощность с теплоотводом при Тк=313 К 25 Вт

Взяты из открытых источников

Характеристики П4БЭ

Уникальность транзистора П4БЭ

Обратите внимание на падение напряжения на открытом транзисторе, оно всего 0,5вольта, это падение напряжения на типовых выпрямительных диодах применяемых в большинстве электронных схем.

Этот триод интересен еще и тем, что ток базы нормальный для этого транзистора более Ампера, а точнее 1,2А.
Такой ток пропускают не все выпрямительные диоды и применение такого транзистора как выпрямительного , зная что мощность рассеивания с радиатором 25 ватт, вполне обосновано.

Как попал ко мне этот транзистор тоже сказка

Наладчик аппаратуры “ВУН” при проверке и настройке , снял этот транзистор и прозвонил его Коллектор Эмиттер по классической технологии. Увидев, что транзистор показал КЗ или почти нулевое сопротивление, наладчик, человек образованный с техническим дипломом, решил выбросить П4БЭ чем я и воспользовался – забрал себе.

Время было Советское и такие вольности были иногда допустимы.

Мои знания об электронике в те года были классическими и протестировав этот Триод с помощью лампочки и батарейки , я пришел к “грамотному” по книжкам выводу – “транзистору хана” и подарил как сувенир его своему брату. Транзистор тот очень напоминает НЛО популярные в те года.

Почему я вернулся к этом транзистору в наши дни

Сегодня я не ограничиваюсь шаблонными знаниями и схемами проверок и создания аппаратов и сильно увлекаюсь исследованием свойств старых и давно забытых устройств.

Сведения из новомодных учебников и интернета скорее мешают чем помогают и приходится использовать простые и вечные методы исследования электронных компонентов, что приводит и очень часто к необычным и интересным результатам.

Писатели о транзисторах и диодах стараются обходить стороной тему германиевых и особенно Советских полупроводниковых приборов.

Взяв в руки свои старинные П210А и Ш и изучив их подноготную, я уже более внимательно подошел к вопросу с Триодом Красилова и решил не “пороть горячку”, а попытаться использовать транзистор по назначению.

Генератор на ТРИОДЕ П4БЭ

Для испытания я включил транзистор в схему повышающего низковольтного преобразователя и…. получил хороший результат.

Спустя годы с момента выпуска 1967 год и более 40 лет после списания, этот уникальный Триод П4БЭ прекрасно работает и еще даст жару любителям поумничать на тему электроники и проводников.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/dima/legendarnyi-triod-krasilova-p4be--pochemu-on-ne-tranzistor-5fa4eaac8eb5b23a3042731e

Занятие по обучению грамоте для детей подготовительной группы с ОНР на тему «Звук и буква

Характеристика п

Цель: Обучение грамоте.

Задачи:

1. Уточнить артикуляцию звука [П].

2. Развивать навык звуко-буквенного анализа и синтеза прямых и обратных слогов АП, ОП, УП, ПА, ПО.

3. Познакомить с буквой П.

4. Обучать чтению слогов с буквой П.

5. Развивать фонематический слух, логическое мышление, внимание, память.

6. Продолжать развивать мелкую и общую моторику.

Оборудование:

предметные картинки,схема описания звука, счетные палочки, цветные фишки для обозначения звуков, буква П, разрезная азбука (на каждого ребенка), картинки-ребусы, геометрические фигуры с буквами.

Активизация и обогащение словаря:

звук, слог, слово, схема, гласный, согласный (звук), глухой, твёрдый, мягкий.

Методические приёмы:

наглядные, словесные, практические, игровые, использование художественного слова, вопросы, оценка.

Ход занятия

1. Организационный момент.

– Дети, назовите гласные звуки. Назовите слова, которые начинаются со звука А, У, О, И.

2. Сообщение темы. Знакомство со звуком.

– Сегодня мы познакомимся с новым звуком и буквой, а с каким вы скоро узнаете.

Логопед выставляет картинки с Пятачком и шариком.

– Посмотрите на картинки. Кого вы видите на первой картинке? Пятачок спешит поздравить Ослика с днем рождения, несёт ему в подарок воздушный шарик. Что случилось дальше? Пятачок споткнулся, упал на шарик и шарик лопнул. Вот что осталось от шарика.

– Давайте надуем шарики с помощью щёк:

Надуваем быстро шарик. Он становится большим. Вдруг шар лопнул, Воздух вышел –

Стал он тонким и худым.

– Какой услышали звук, когда лопали шарик? (Звук П).

– Сегодня мы познакомимся с новым звуком и буквой П.

3. Артикуляция звука [П] и его характеристика

(используется схема для характеристики звука)

Логопед показывает артикуляцию звука [П], дети повторяют:

П! – мы губы сложим вместе.

П! П! П! – пыхтим мы глухо.

Нету голоса и звука!

Звук [П] – гласный или согласный? (Согласный).

– Почему так думаете? (Выходящий воздух встречает преграду – губы).

– Звук [П] – глухой. Это можно проверить: поднесите к горлу ладошку и произнесите П-П-П – горлышко молчит.

– Звук [П] в слогах и словах бывает твердым или мягким. Послушайте: [П] – твёрдый: ПА, ПО, ПУ, ПЭ, ПЫ. Звук [П] какой – твердый или мягкий? (Твердый).

– Звук [П?] – мягкий: ПЯ, ПЕ, ПИ.

Логопед даёт образец характеристики звуков [П] и [П?].

Выставляются картинки с пальмой и письмами.

– Назовите первый звук в слове ПАЛЬМА. Дайте характеристику звуку [П].

Дети дают характеристику звукам с опорой на схему:

– Звук [П] – какой? (Согласный, глухой, твердый, обозначается синим цветом).

– Назовите первый звук в слове ПИСЬМА. Дайте характеристику звуку [П?].

– Звук [П?] – какой? (Согласный, глухой, мягкий, обозначается зеленым цветом).

4. Игра “Будь внимательным!”

У детей на столах синие и зеленые кружки. Логопед произносит слоги, слова.

– Услышите звук П – поднимите синий кружок, услышите звук [П?] – поднимите зеленый кружок.

Логопед произносит слоги, затем слова.

Слоги

: па, пе, ап, по, пу, пи, оп, пя, пе, пи, па;

Слова

: пирамида, подушка, пылесос, пингвин, паутина, пушка, пила, петух.

5. Игра “Живые звуки”.

– Сколько звуков я сказала АП, ПИ, СУП, ПАУК, ПИЛА, СТОП, ПАР.

– Назовите первый звук, второй,…

– Звук [П] мягкий или твердый? Где он слышится – в начале или в конце слова?

6. Физминутка “Мы похлопаем, мы потопаем”.

Мы похлопаем сейчас столько раз(логопед показывает цифру 3)

Мы потопаем сейчас столько раз (логопед показывает цифру 2)

А теперь мы повернёмся

И друг другу улыбнёмся.

– В каких словах физминутки услышали звук [П]? (Похлопаем, потопаем, повернемся).

7. Знакомство с буквой П. Связь звука и буквы.

– Давайте познакомимся с буквой П. (Показ буквы детям).

– На что похожа буква П? (Ответы детей).

– Выложим букву П из палочек. А теперь давайте напишем букву П в воздухе.

– Чем звук отличается от буквы? (Звуки мы произносим и слышим, а буквы видим и пишем.)

8. Работа с разрезной азбукой.

– Найдите в разрезной азбуке букву П.

9. Чтение слогов и слов с буквой П.

– Буква П хочет подружиться с гласными. Давайте ей поможем.

А) Логопед вывешивает на доску картинки-ребусы.

– Разгадаем ребусы по первым звукам, найдем нужные буквы в разрезной азбуке и прочитаем слоги. (Дети разгадывают ребусы, выкладывают буквы и читают слоги: АП, УП, ИП, ОП).

Б) Логопед вывешивает на доску плакат с геометрическими фигурами, в которых написаны буквы.

– Назовите геометрические фигуры. Найдите в них буквы, которые отличаются от других.

– Сложите из них слово и прочитайте его. (Дети выкладывают из букв разрезной азбуки слово ПАПА).

10. Итог занятия.

– С каким звуком познакомились?

Какой это звук?

Почему звук [П] согласный?

– Вспомните и назовите слова, в которых есть звук [П].

– Молодцы! (Логопед вручает детям наклейки-пятёрки).

28.04.2015

Источник: https://urok.1sept.ru/articles/654578

Как написать бытовую характеристику на человека

Характеристика п

При написании характеристики с места жительства не существует жестких ограничений. По манере написания она имеет много общего с рабочей характеристикой. Обязательные требования – указание сроков проживания по названному адресу и сбор информации от соседей.

Ниже приведены возможные образцы.

ХАРАКТЕРИСТИКА

На Иванова Ивана Ивановича, 1972 г.р.Адрес проживания: г. Самара, проспект Лесной, д. 20, кв 297От Петрова Петра Петровича.

Иванов Иван Иванович и его супруга Иванова Екатерина Александровна проживают по указанному адресу, начиная с 1990 года. За все это время Иванов И.И.

зарекомендовал себя как примерный гражданин, поддерживающий хорошие отношения как в семье, так и в общении с соседями. Принимает участие в общественных собраниях и требуемых работах, проводимых в доме и на прилежащих территориях.

В конфликтных ситуациях с соседями не замечен, а напротив – дружелюбен и по возможности оказывает им помощь.

Образец характеристики от соседей

на Афанасенко Павла Ивановичадата рождения: 25.04.1979место рождения: г. Москва

адрес проживания: г. Самара, ул. Первая, д. 3, кв. 23

Афанасенко Павел Иванович проживает по данному адресу, начиная с 1993 года.

Женат и имеет дочь (2002 г.р), которые также проживают с ним по данному адресу.

За время проживания не создавал никаких трудностей и не был замечен в каких-либо конфликтах с соседями. Соседями характеризуется только положительно, в общении со старшими учтив, в целом мы можем охарактеризовать его как вежливого, общительного и доброго человека. 

Афанасенко Павел Иванович поддерживает хорошие отношения с соседями, всегда может помочь в трудной ситуации соседям-пенсионерам, никогда не отказывает в помощи.

Принимает активное участие в общественных делах, в общественной жизни двора, активно участвует в субботниках. 

Также имеет хорошие семейные отношения. Принимает активное участие в воспитании ребенка, гуляет с ним.

Подписи:
Число:
Дата:

Бытовая характеристика имеет важное значение в случаях возбуждения уголовного дела, когда отзывы окружающих людей могут повлиять на дальнейшую судьбу человека. В других случаях такая характеристика может понадобиться при рассмотрении прав опеки и усыновления. При отсутствии образца, бытовую характеристику можно написать самостоятельно.

При написании следует соблюдать следующие нормы:

  1. Характеристика должна писаться от имени людей, живущих по соседству. Минимальное число соседей, согласившихся подписаться, должно составлять три человека. Предварительно нужно записать их точные адреса и паспортные данные.
  2. Потребуется стандартный лист бумаги, а также ручка с синей, либо черной пастой. Следует предусмотреть поля, так как в дальнейшем характеристика будет подшиваться к делу. С левой стороны нужно отступить не менее 2 сантиметров, сверху, снизу и с левого края – примерно 1,5.
  3. Заголовок располагается посередине. Слово «Характеристика», затем полное имя человека. Далее, заполняя строку с указанием адреса, нужно написать полную фамилию с инициалами. Также нужно указать дату рождения.
  4. Фраза, с которой стоит начинать написание непосредственно текста характеристики, стандартная – «Мы, нижеподписавшиеся»…
  5. Далее нужно указать фамилии с инициалами, принадлежащие вашим соседям. При написании смысловой части текста нужно упомянуть общие характеристики (добрый, аккуратный, ответственный и т.п.). Следует упомянуть о том, были ли случаи, связанные с нарушением правил и чрезмерным употреблением алкоголя. Также очень важно указать, активен ли был человек в отношении общественных работ (субботники, собрания).
  6. В случаях, когда дело касается условно-досрочного освобождения, либо опеки или усыновления, то не лишним было бы выразить мнение по поводу семейного состояния – способна ли данная семья оказать соответствующую поддержку тому, на кого дается характеристика.
  7. В заключении нужно указать точное название органа, для которого предназначена характеристика. Имена соседей, а также их точные адреса и данные должны быть указаны в том же порядке, в каком они встречаются в самой характеристике. Подпись каждого упомянутого соседа обязательна. Также следует заверить характеристику у участкового инспектора. Может потребоваться печать от местного ТСЖ или ЖЭК.

Новые вопросы

Источник: https://pravo163.ru/kak-napisat-bytovuyu-xarakteristiku-na-cheloveka/

Ткань полиэстер (ПЭ), что это: состав, свойства, применение

Характеристика п

Полиэстер (polyester) или ПЭ – это наиболее распространенная синтетическая ткань, занимающая половину текстильного рынка. Признание материалу обеспечила целая палитра положительных качеств.

Описание и свойства

На характеристики, фактуру и внешний вид материала влияет технология обработки, состав и форма полиэфирных волокон. Поэтому ткани из полиэстера могут сильно отличаться.

Полиэстеровые полотна имеют разную фактуру. Среди них встречаются гладкие и шероховатые, жесткие и мягкие, тонкие и плотные, шелковистые и матовые ткани. Поверхность имеет легкий синтетический блеск. По тактильным качествам и внешним признакам полотна ПЭ похожи на хлопок, шерсть и шелк. Отдельные виды даже называют «декоративный шелк».

Полиэстеровый материал ценится потребителями за стойкость к атмосферным воздействиям. Он не выгорает на солнце, защищает от дождя, ветра и холода. Полотно стойкое к повреждениям, не тянется и не деформируется при носке. ПЭ почти не впитывает влагу и слабо пропускает воздух, не скатывается и не кошлатится. Материи с полиэфирными волокнами не дают усадки.

Получается полиэстеровое полотно на станках переплетением продольных и поперечных нитей. Для этого применяются все виды: и саржевое, и полотняное и атласное. Помимо тканых материалов, широко распространен трикотаж.

Появился полиэстер в США, где еще в 1946 году начались исследования в области новых искусственных материалов. Старт массового производства произошел спустя 20 лет. Первые образцы полиэстера использовался для упаковки: мешков, контейнеров, клейкой ленты.

Физические параметры

  • Температура плавления 250-265°;
  • Разложение наступает при 350°;
  • Влагопоглощение 0,3%;
  • Плотность 1,38-1,4 г/см2;
  • Величина удлинения 12-55%;
  • Теплопроводность 0,14 Вт/(м*К);
  • Не поддается деформации даже после намокания;
  • Волокна полиэстера способны растворяться в бензоле, ацетоне, толуоле и этилацетате.

Преимущества и отрицательные стороны

Несмотря на синтетическое происхождение, полиэстер обладает множеством достоинств:

  • Водонепроницаемость и гидрофобность, что гарантирует защиту от сильного дождя;
  • Устойчивость к загрязнениям;
  • Отсутствие потертостей при активной эксплуатации;
  • На поверхности материала не образуются катышки, как на другой синтетике;
  • Прочность и долговечность;
  • Приятные тактильные ощущения;
  • Формоустойчивость и отсутствие деформаций;
  • Ткань не мнется и не оставляет заломов;
  • Разнообразие цветов и рисунков;
  • Стойкость окрашивания;
  • Комфорт в носке;
  • Небольшой вес;
  • Легкий уход;
  • Доступная цена.

К недостаткам относится плотность ткани и низкая воздухопроницаемость, что проявляется неприятными ощущениями в жаркую погоду. Материал считается вредным за склонность электризоваться, вызывать раздражение кожи и зуд. При носке на локтях, манжетах и возле карманов появляются потертости и блеск.

Получение

Что такое полиэстер поможет разобраться описание производства. Сырьем для его получения служат нефтепродукты: этиленгликоль и терефталевая кислота, расплав полиэтилентерефталата. При изготовлении происходит сложная химическая реакция мономеров от взаимодействия спирта, воды, угля, воздуха и нефтепродуктов.

После нескольких этапов удается выделить из полистирола полиэфир и приступить к получению волокна. Его продавливанием сквозь узкие отверстия. Охлаждают и вытягивают до нужного показателя прочности и плотности. Волокно приобретает форму среза – треугольную, круглую или овальную. От этого будет зависеть, какая получится ткань: жесткая или мягкая.

Сырьевой ПЭ встречается в трех состояниях: волокно, пленка и пластик.

Состав ткани

Итак, полиэстер — это синтетика или натуральная ткань. Полиэстер. Материал может содержать нить полиэфирного, синтетического волокна в чистом виде на 100%, но чаще это смесовый вариант. В полотно в основном добавляется эластан, полиамид, хлопок, вискоза.

Полиэстер в сочетании с другими волокнами

Полиэстер соединяется с другими волокнами, что позволяет экспериментировать с новыми тканями и изменять свойства. Включение п/э в любой состав придает материалу упругость, износостойкость.

Он мало мнется, надолго сохраняет первоначальную форму и насыщенность цвета.

Если к хлопку с вискозой добавить полиэстер, то прочность увеличится в разы и порвать полотно станет почти невозможно, а риск усадки при стирке будет минимизирован.

С вискозой

добавление волокна к вискозе повышает упругость, прочность и износостойкость ткани. цвет дольше сохраняет свою яркость. распространенная формула 30% вискозы и 70% полиэстера применяется для пошива одежды. материал называют поливискоза.

с лайкрой, эластаном или спандексом

лайкра, эластан и спандекс это одно и тоже волокно, отличие их в названии торгового бренда. в разных странах материал называют еще по некоторым названиям.

ткань из полиэфира и лайкры с глянцевой поверхностью способна тянуться в нескольких направлениях. она не создает парникового эффекта и не мнется. пример удачной комбинации волокон – нарядное полотно микромасло для летней одежды.

распространенная комбинация полиэфир 85-95% и эластан 15-5%. такая ткань эластичная, гладкая и отлично тянется. применяется для нижнего белья, купальников и спортивной одежды.

пряжа из полиэстера популярна у мастериц для вязания пуловеров, свитеров, шарфов и шапок. изделия обладают теплопроводностью, хорошо носятся, теплые, комфортные и неприхотливы в уходе.

в союзе двух волокон, получается ткань для спортивной одежды, чулочно-носочной продукции, перчаток и различного трикотажа. за счет спандекса полотно уплотняется, становится упругим и воздухопроницаемым. однако, оно подвержено воспламенению, а светлые оттенки быстро желтеют.

бифлекс, неопрен, масло.

с хлопком

в материале удается соединить натуральность и гигиеничность хлопка с износостойкостью и прочностью полиэстера. ткань не подвержена выгоранию, смятию, воспламенению и лишена эластичности. она используется для пошива постельного белья, которое долго служит и не мнется.

с шерстью

композиция из полиэстера с шерстью уже стала классикой (45/55 %). из нее изготавливают верхнюю одежду и костюмки.

с полиамидом

в сочетании с полиамидом получаются прочные и эластичные ткани, не подверженные износу. они привлекательно выглядят, мягкие и приятные для кожи. недостаток – склонность электризоваться.

применение

Полиэстер востребован в самых разных сферах и спектр применения постоянно расширяется.

Из материала изготавливают футболки и рубашки, платья и блузки, шорты и брюки, пальто и плащи, куртки и зонты, галстуки и платки, головные уборы и колготки.

А также среди комплектов постельного белья и тканей для обивки мебели. Из полиэстера шьют спецодежду, экипировку для туристов и охотников, игрушки, нижнее белье, используют для штор и оконных занавесей.

Отдельные виды идут на производство дорожных сумок, рюкзаков, школьных ранцев.

Материалы с глянцем и шелковистой поверхностью применяются для нарядных костюмов, вечерних и сценических платьев.

Ткань обладает уникальным свойством, что позволяет реализовывать дизайнерские идеи. При нагревании полотну придают желаемую форму, которая сохраняется. По такой технологии создаются изделия со складками и драпировками. Например, юбки или изысканные занавесы.

Полиэстер в одежде

Что такое полиэстер в одежде – это многообразие расцветок текстур и вариантов применения.

Популярные плотные ткани: габардин, плащевка, флис, тиар, полушерсть и рогожка. Легкий и светонепроницаемый акрил по внешним признакам похож на полотно тонкой шерсти. Такая ткань долговечна, эстетична и неприхотлива в уходе. Применяется для костюмов, юбок, брюк и платьев сезона осень-зима.

Для летних дней подойдет тонкий трикотаж, гипюр, стрейч-коттон, шелк армани и атлас, софт (ниагара) и шифон. Натуральные ткани с добавкой полиэфира до 30% не будут мяться, садиться после стирки и деформироваться. Материал с микроволокнами тактель комфортный в носке и обеспечивает хороший теплообмен.

По теплосберегающим свойствам синтетическая ткань уступает пуху. С развитием технологий появились новые материалы и искусственный текстиль используют для термобелья и спортивной одежды.

Она получается легкой, не сковывает движений, удерживает тепло и отводит влагу. Многослойные мембранные материалы наделены дышащими свойствами и водонепроницаемостью.

Например, ткани Polartec или Windstopper.

Подкладочная материя из полиэстера не растягивается, защищает от намокания, не мнется и держит форму. Она используется при пошиве верхней одежды, костюмов и мужских брюк. Для зимних вещей есть подкладка с теплосберегающими характеристиками.

А также изготавливают: флис, микрофибру, фатин, масло.

Многоликий материал скрывается за названиями Тесил, Тетерон, Диолен, Тревира, Дакрон и Лавсан.

Наполнители

Полиэстер встречается на этикетке утеплителей и наполнителей, которые используют для верхней одежды, пуховиков, одеял и мягкой мебели.

Из полиэфирного волокна получается нетканый материал, который хорошо сохраняет тепло, отличается легкостью, мягкостью и воздушностью.

В эту категорию входит следующая группа материалов: холлофайбер, синтепон, холлофан, изософт, термофаб, тинсулейт, полартек, полифайбер.

Материалом из полиэстера наполняют детские матрасы. Они легко стираются и не склонны к накоплению пыли, бактерий и запахов.

Технические и для спецодежды

Из полиэстера получают технические ткани и материалы со специальными свойствами для спецодежды.

Отличаются прочностью и плотностью палаточные и тентовые ткани. Дополнительные пропитки обеспечивают защиту от влаги и высоких температур. Они нужны для туристического и военного снаряжения. Из технических тканей делают чехлы для автомобилей и накидки для транспортировки оборудования и грузов.

Материалы для робы обладают прочностью, высокой аэрацией, стойкостью к внешним факторам и химикатам. Среди популярных:

  • Оксфорд (пэ+нейлон) для легкой спецодежды, униформы и рабочих курток.
  • Грета, твил и томбой с волокнами хлопка для экипировки персонала, пребывающего в пыльных помещениях. Ткани мало загрязняются, легко стираются и не требуют глажки.
  • ТиСи, элегантная и комфортная форма для официантов, стюардесс и медперсонала изготавливается из полиэстера с добавкой хлопка.

Из полиэфирного волокна производятся ткани: джордан, мемори, таффета, бондинг.

Шторы и интерьер

  • Легкая и плотная тафта с блестящими переливами и яркими красками.
  • Жаккард – популярный материал для отделки интерьера. Применяется для штор, скатертей, мебельных чехлов и покрывал. Отличается изящным рисунком, который придает оригинальность.

  • Воздушная тюль, органза и шифон с цветовой палитрой.
  • Крепы для многослойных штор и ламбрекенов.
  • Атлас из полиэфира – роскошный на вид и нетребовательный к уходу.
  • Искусственный бархат и велюр для обивки диванов, пошива штор и покрывал.

  • Уютные пледы согревают в холодные дни, делают интерьер милым и домашним.

Постельное

Практичное и износостойкое постельное белье из полиэстера привлекает разнообразием расцветок.

Более мягкие и гигиеничные смесовые полотна, где п/э комбинируется с натуральными волокнами хлопка и льна. Недорогие и распространенные виды – полисатин, смесовый тик, поликоттон.

Известные модные дома, чтобы подчеркнуть экологичность своей продукции, для коллекций используют вторичный полиэстер. Такой материал получается после переработки пластиковых бутылок и востребован в производстве спортивной одежды.

Об уходе

Полиэстер не занимает много времени на уход. Изделия из п/э рекомендуется стирать вручную, в деликатном режиме или «синтетика». Воду использовать холодную или с нагревом не выше 40°. Изделия из полиэстера и натуральных волокон следует сортировать на разные закладки.

Важно! После стирки в горячей воде на полиэстере появляются некрасивые заломы. А отбеливатель способен испортить одежду.

Для светлых тканей разрешены универсальные моющие средства, цветным требуются порошки и гели для тонкого текстиля. Добавление в воду для полоскания антистатического препарата предотвратит «искрение» и треск при носке.

Материал боится интенсивного отжима и выкручивания. Обороты при стирке в машине должны быть минимальными.

Выстиранные вещи встряхнуть и повесить для просушивания, которое не займет много времени. Гладить полиэстер приходится нечасто, и делают это при минимальной температуре с изнаночной стороны.

Пятна с материала без труда удалит мыльный раствор. В нем нужно смочить тканевую салфетку и обработать пятно. Промыть чистой водой и высушить. От жирных отпечатков на полиэстеровых материалах легко избавиться с помощью геля для посуды. Его наносят на загрязненный участок и оставляют на 7-10 минут. Осталось смыть состав и постирать вещь в тазу с мыльной водой.

Избавиться от блеска и потертости на ткани можно попробовать путем отпаривания. Нужно восстановить придавленные однообразными движениями волокна. Операция проводится с помощью утюга и проутюжильника, увлажненного в растворе уксуса.

Отзывы

Инна

К синтетике отношусь неоднозначно. Для домашнего текстиля, штор, курток и сумок полиэстер вполне подходит. А в постельном белье и одежде, контактирующей с телом, п/э должно быть минимум. От него быстро появляется запах пота, возможен зуд кожи и неприятный треск от статики. Для лета совсем не подходит. Хотя встречаются новые ткани, в одежде из которых комфортно.

Андрей

Я по натуре турист и приходится в походе много на себе носить. Современные материалы с полиэстером стали просто спасением. Снаряжение и одежда теперь заметно легче. Штормовки и штаны защищают от непогоды, а сумки и рюкзаки выдерживают все экстремальные нагрузки.

Алина

Вещи с добавкой полиэстера яркие, износостойкие и долговечные. В чистом виде натуральные полотна быстро теряют привлекательность и сложнее в уходе.

Источник: https://TextileGu.ru/sinteticheskie-tkani/poliehster-chto-ehto-sostav-svojstva-primenenie.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.