Плохие и хорошие производители автозапчастей

Содержание

Отзывы о фирмах-производителей автозапчастей. Полное собрание рейтинга лучших и худших фирм

Плохие и хорошие производители автозапчастей

Рынок автозапчастей очень и очень разнообразен, так что проблема выбора является весомой, ведь далеко не все производители ориентируются на качество и продолжительную безотказную службу детали. Если фирма известная, то не значит, что это гарант качества, и наоборот, дешёвая запчасть от неизвестной фирмы может составить неплохую конкуренцию.

К оригинальными запчастями претензий естественно, как правило, нет, на то они и original, но их цена многих автовладельцев заставляет искать альтернативное решение и не всегда оно бывает верным.

Чтобы облегчить эту задачу, относительно отзывов, нами был составлен список фирм-производителей запчастей разделенных на узлы автомобиля.

Некоторые из них являются лишь упаковщиками автомобильной продукции, и их качество может вызывать сомнение, а остальные занимаются поставками на конвейер и ничуть не уступают по качеству оригинальным, ведь, по сути, они и есть тот самый оригинал, но цена чуть ниже.

Смотрите инфографику рейтинга производителей и делайте правильный выбор.

Жестянка и Пластик

Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.

Нехорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC.

Амортизаторы капота

Хорошие: Stabilus

Нехорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло

Хорошие: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (К), Splintex

Нехорошие: Sigma, Tyg

Гидрокомпенсаторы клапанов

Хорошие: INA (К)

Нехорошие: Ajusa

Кольца поршневые

Хорошие: Kolbenschmidt (К), Goetze, Mahle

Нехорошие: Autowelt

Подушки двигателя

Хорошие: Boge, Lemforder (К), Corteco.

Нехорошие: Mеyle, Febi(У), Topran, Hansprise, Eagle, Concord

Поршни

Хорошие: Kolbenschmidt (К), Mahle (К), Nural

Прокладки

Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Франция)

Нехорошие: Topran AJUSA, Glaser (Испания)

Ремень ГРМ

Хорошие: Contitech (К), Dayco (К), Gates (К)

Нехорошие:Febi/Bilstein, Ruville, Flennor

Ролики ремня ГРМ

Хорошие: Lemforder, SKF, INA

Нехорошие: Meyle, GMB

Сальники и Колпачки

Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Франция), Goetze

Нехорошие: Elring (Германия)

Насос масляный

Хорошие: оригинал

Нехорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный

Хорошие: Knecht (Mahle) (К), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt

Нехорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec

Помпа водяная

Хорошие: KolbenShmidt, HEPU Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF, Airtex

Нехорошие: Dolz, Febi(Y), RUVILLE, Pex

Радиатор охлаждения

Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA

Нехорошие: Febi(Y), LUZAR

Радиатор отопителя

Хорошие: Hella, Behr, Valeo

Нехорошие: AVA

Термостат

Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)

Нехорошие: Sfec, Febi(Y)

Фильтр воздушный двигателя

Хорошие: Knecht (Mahle) (К), Mann, Champion, Bosch H&K

Нехорошие: Delphi, Alco, Fram, Meyle, SCT

Фильтр салонный

Хорошие: Clean, Knecht (Mahle) (К), Bosch

Нехорошие: SCT, Fram, Alco, Filtron

Фильтр топливный

Хорошие: Knecht (Mahle) (К)

Нехорошие: Filtron, Meyle, Fram, SCT

Глушитель

Хорошие: Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)

Нехорошие: Ferroz, Bosal, Arvintesh

Насос топливный

Хорошие: VDO (К), Pierburg, Bosch

Нехорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Пыльник ШРУСа

Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder

Нехорошие: Sfec, Febi(У)

Рабочий цилиндр сцепления

Хорошие: Lucas TRW

Нехорошие: Febi(У), Fenox

Сцепление

Хорошие: Luk (К), Sachs (К), Valeo (К)

Нехорошие: Meyle

ШРУС

Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli

Нехорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка

Хорошие: Lucas\TRW (К), General ricambi, Quinton Hazell, ZF (К), GKN-Spidan

Нехорошие: Optimal, Mapco, Jp-Group(У), Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy

Ступица

Хорошие: Timken, National

Нехорошие: MV-Parts (У), NTP, Raybestos

Подшипники ступицы

Хорошие: SKF (К), FAG (К)(Германия), INA (К), SNR (Франция)

Нехорошие: Optimal, Ruville, Febi(У), Meyle, DPI, Craft

Амортизаторы

Хорошие: Boge (К), Sachs (К), Eibach, Koni, Braunschweig (К), Bilstein, KAYABA (Япония)

Нехорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal

Наконечник рулевой тяги и сами тяги

Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW (К).

Нехорошие: Ruville, Febi(У), Meyle, BAW

Насос ГУР

Хорошие: ZF, SIgnav, GKN Spidan.

Нехорошие: KAYABA

Пружины

Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Рычаги

Хорошие: Lucas TRW, MooG, MV-Parts

Нехорошие: Febi/Bilstein, Herzog, Tricape

Сайлентблоки

Хорошие: Boge (К), Lemforder (К)

Нехорошие: Meyle, Febi(У), SWAG, Sfec

Стойки стабилизатора

Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW

Нехорошие: SWAG, Febi(У), Meyle

Шаровая опора

Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW

Нехорошие:Ruville, Febi(У), Sfec, Direct Parts

Тормозные диски

Хорошие: ATE (K), Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), Otto Zimmerman, Schneider

Нехорошие: Meyle, Febi(У), Jurid

Тормозные колодки

Хорошие:ATE (K), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR

Нехорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC, Mintex

Тормозные шланги

Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK

Нехорошие: Meyle

Фары

Хорошие: Bosch (K), Hella (K), Depo

Нехорошие: TYC

Стартер

Хорошие: Bosch (K), Valeo(K), DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода

Хорошие: Beru (K), NGK, Bosch

Нехорошие:: B-Tech, EPS, Tesla

Генератор

Хорошие: Bosch(K), Valeo(K), Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Свечи

Хорошие: Beru (K), NGK (K), Bosch

Нехорошие: Brisk

Не нашли ответ на свой вопрос?

Источник: https://new.etlib.ru/blog/494-otzyvy-o-proizvoditelyah-avtozapchastej

Какие производители запчастей лучшие и худшие для авто?

Плохие и хорошие производители автозапчастей

Сегодня на авто рынке представлено огромное количество запчастей и механизмов, также много подделок и контрафакта. Оригинальные запчасти можно подразделить на белые и серые. Чтобы распознать неоригинальную деталь нужно знать несколько нюансов.

Так ли опасна аналогичная деталь в технической структуре автомеханики? Ведь неоригинальный агрегат не означает брак или фальсификат, просто деталь изготовлена другим менее известным производителем с такой же структурой, конформацией, даже по качеству может превосходить знаменитую марку.

Таблица производителей автозапчастей с рейтингом доступна на сайте источника: https://autovteme.ru/10-luchshie-proizvoditeli-zapchastej-analogov.html

Что такое неоригинальные запчасти

Неоригинальные детали подразделяют на 4 вида.

Aftermarket. Место где можно приобрести оборудование для модернизации и комплектации машины. Качественная конфигурация в данного варианта надежно прослужит десяток лет.

Владельцы авто впадают в большое заблуждение, когда считают не оригинал, за подделку или некачественный агрегат.

Часть запчастей изготовленных популярной маркой идет на завод, который осуществляет сборку авто, другая часть идет на продажу в сервис центры или поставщикам других компаний.

Запчасти aftermarket имеют одинаковый стандарт качества с оригиналом, но комплектуются детали в другой коробке. Производство aftermarket деталей начинается спустя 4-5 лет от первой серии выпуска конкретной модификации на авто. Подпись на упаковке Original Equipment Manufacturer (OEM), расшифровывается, как «Производитель оригинального оборудования».

Не конвейерные

Техническая структура не конвейерных деталей ничем не отличается от оригинальных, но конструктивна схема создается в другой месте организацией производства. Существует множество брендовых компаний, изготавливающих похожие идентичные запчасти. Они полностью могут заменить работу оригинала, ничуть ни хуже действуют в процессе езды на дорогах.

Монобренды

Очень тяжело найти на российском рынке, так как изготавливаются только производителем авто в комплект с машиной не идут. Дорогие марки машин на сто процентов могут не задумываться над качеством таких деталей. Вот владельцы дешевых машин, легко могут нарваться на подделку.

Контрафакт

Явный низкокачественный продукт, идущий в разрез с функциями агрегата. Будет удивительно, если процесс производства был построен на множестве ошибках. Представителем организаций таких компаний обычно являются восточные страны, такие как Китай. Вход в машину таким деталям следует закрывать.

Крупные фирмы восточных стран, разработали собственный способ изготовления деталей. Начинают работу с каркаса, полностью копируя оригинал, механизм (внутреннюю) часть, готовят самостоятельно использую собственные наработанные технические навыки.

На упаковке печатают название другого бренда, поэтому гарантия во многом отличается от оригинала. Если просмотреть отзывы, то можно увидеть, что они достаточно неплохие, и некоторым водителям даже нравится их качество.

Пользоваться такими деталями может среднестатистический автомобилист, но для иномарок данные механизмы лучше не использовать.

Перепаковщики. Повсеместно с китайским производителем работают самостоятельные группы по комплектации, а именно определенная группа лиц скупает запчасти у других фирм, и упаковывает в свою фирменную коробку.

Контроль качества проводят самостоятельно, следуя стандартам автомеханики. Качество, правильность структуры конечно зависит от добросовестности таких фирм.

На авто рынке работают самостоятельные компании по сбору неоригинальных деталей, их качество иногда ничем не отличается от фирменных образцов, уже не говоря о ценовой политики.

Какие есть аналоги запчастей? Хорошо зарекомендовали себя тормозные колодки АТЕ и текста. Подшипники фирмы FAG, SKF- это отличные подшипники не выходят из строя в течении 10 лет.

Что такое оригинальные запчасти

Оригинальные детали отличаются стоимостью и надежностью марки производителя. Каждый водитель хочет быть уверен в качестве приобретаемых запчастей, так как напрямую влияет на работу авто. Ведь по мнению большинства автовладельцев, только оригинал выпускается по лицензии автоконцерна, и имеет отличные характеристики.

Оригинальные детали выпускаются в соответствии со стандартной документацией. Перед подачей на рынок, каждая проходит анализ качества, поэтому они обладают оптимальными отличными характеристиками и служат намного дольше обычных. Также поломанный оригинал, мастера без проблем примут в любом сервисном центре, можно совершить обмен на другую комплектующую деталь.

Серый оригинал- качественная запчасть, имеющая все стандартные маркировки, логотипы. Ее можно приобрести в неофициальном источнике у надежных поставщиков, не имеющих лицензию. Стоимость будет снижена, за счет малой накрутки производителя и реализатора. В результате приобретения серого продукта, можно отлично сэкономить и купить высококачественную запчасть.

Продолжение статьи и больше информации на сайте источника: https://autovteme.ru/10-luchshie-proizvoditeli-zapchastej-analogov.html

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5e4b9492fc020165b28c294c/kakie-proizvoditeli-zapchastei-luchshie-i-hudshie-dlia-avto-5f3156bde41ae04f4cae6bbd

Сводная таблица хороших и плохих производителей авто запчастей и расходников — Chevrolet Captiva, 2.4 л., 2006 года на DRIVE2

Плохие и хорошие производители автозапчастей

Всем привет!

Вот случайно на одном из форумов нашел сводную таблицу производителей запчастей и расходников с указанием “хороших” и “плохих”. Всегда когда занимаешься подбором запчастей задаешься вопросом какому производителю отдать предпочтение да так чтобы не прогадать в цене и качестве. Поэтому думаю информация представленная ниже будет интересна всем.

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы.

Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.

Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике).

В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал.

Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.

Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии.

Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя».

Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

КузовЖестянка и ПластикХорошие: Van Wezel, Schlieckmann.Неплохие: Johns, Klokkerholm

Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капотаХорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стеклоХорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex

Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапановХорошие: INA (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупахорошие: Оригинал

Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневыеХорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle

Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателяХорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.

Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

ПрокладкиХорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)Так себе: Glaser (Испания)

Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМХорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates

Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМХорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и КолпачкиХорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze

Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляныйХорошие: оригинал

Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляныйХорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt

Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятораХорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler

Не хорошие: Meyle

Помпа водянаяХорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),

Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлажденияХорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA

Не хорошие FEBI

Радиатор отопителяхорошие: Hella, behr, valeo

Не очень AVA

Расширительный бачокХорошие: Meyle

Не хорошие: Topran

ТермостатХорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателяХорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K

Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонныйХорошие: Clean, knecht, bosch

Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливныйХорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене

Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КППТолько оригинал

Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

ГлушительХорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)

Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливныйХорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)

Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСаХорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder

Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепленияХорошие: Lucas TRW

Не хорошие: Febi, Fenox

СцеплениеХорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo

Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУСХорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli

Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая РейкаХорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-SpidanНеплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy

Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицыХорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)

Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)

Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.

Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУРхорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.

Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатораХорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатораХорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Febi, meyle, Hans

РычагиХорошие: Lucas TRW, MooG

Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвескиХорошие: Lemforder, Lucas (TRW)

Не хорошие: Febi

СайлентблокиХорошие: Boge, Lemforder

Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатораХорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW

Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опораХорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW

Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные дискиХорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider

Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодкиХорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTARТак себе: Mintex

Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шлангиХорошие: Lucas\TRW, ATE, NK

Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Электрооборудование

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

ФарыХорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)

Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающееХорошие: bosch, zen

Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные проводаХорошие: Beru, NGK, Bosch

Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK

Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щетокХорошие: ОригиналНе плохие: Jp Group

Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажиганияХорошие: Bosch VDO, BeRU.

Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Прочее

ВетровикиХорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

Источник: https://www.drive2.ru/l/3852202/

Выбор производителя неоригинальных запчастей – что лучше брать? Что нельзя брать вообще? – Автозапчасти АвтоРосс

Плохие и хорошие производители автозапчастей

Как и обещал, в этой заметке расскажу про то, как сэкономить на запчастях, заменив оригинальные на аналоги.

Многие об этом даже не подозревают, но по факту большинство автоконцернов самостоятельно не производит комплектующие на свои машины. В новой машине, которая только что вышла из ворот завода, по-настоящему оригинальных запчастей не так много.

Обычно это кузовные детали, салон, некоторая часть электроники, крупные детали агрегатов (блок двигателя, например), а вот фильтра, приводные ремни и комплекты ГРМ, свечи, навесное оборудование двигателя (стартеры, генераторы, помпы и т.д.

), рулевые рейки, всё, что относится к тормозной системе (колодки, диски, суппорта и т.д.), – все это производится по контрактам со сторонними поставщиками.

Как это понимать и воспринимать? Спокойно. Криминала в этом нет никакого абсолютно.

Я вот только что общался с владельцем Мазда 6 GJ, у которого машина недавно сошла с гарантии.

Парень неопытный, в машинах не разбирается (да ему это и не нужно), и он был в легком шоке от разницы в стоимости неоригинальных и оригинальных запчастей для ТО – в два раза.

Клиент подумал, что раз запчасть стоит в два раза дешевле, то она в два раза хуже, а на самом деле, неоригинальная запчасть может и в оригинальной коробке лежать, и покупая оригинальную запчасть, Вы переплачиваете за бренд.

(Картинки – из интернета, просто для иллюстрации, по всем машинам у меня таких нет, не просите)

По опыту предыдущей статьи, сразу скажу: я не уговариваю Вас покупать только неоригинал. Я не отговариваю Вас покупать оригинал. Я предлагаю подумать перед покупкой, почитать форумы, посмотреть в программах по подбору запчастей, кто на самом деле производит то, что Вы собираетесь сейчас купить.

Важный момент, на который стоит обратить внимание, чтобы понимать отличие родных запчастей и тех, которые ставятся потом – разный уровень контроля качества.

Когда машина сходит с конвейера, на ней стоят запчасти, прошедшие многоуровневый отбор по качеству. И требования к этим запчастям намного выше, чем даже к тем же оригинальным запчастям, которые Вы покупаете у дилера при ТО.

Поэтому получается так, что на «родных» колодках и дисках, на тех, с которыми машина вышла за ворота завода, Вы проезжаете одно расстояние, а на оригинальных же запчастях, купленных им на замену по факту износа, расстояние получается совершенно другое, чаще всего меньшее.

Что делать, чтобы поставленные запчасти ходили дольше? Да ничего особенного, ездить аккуратнее и покупать то, что надежнее. Но добиться того, чтобы запчасти проходили столько же, сколько стоявшие с завода, практически невозможно, только если брать запчасти с улучшенными характеристиками.

Что нужно, чтобы подобрать неоригинальную запчасть и не попасть на плохое качество?

Нужно знать:

1. какого поставщика выбирал завод для Вашей марки и модели по той части машины, которую Вы сейчас собираетесь менять

2. адекватный «рейтинг» этого продавца на данный момент

Если с первым пунктом более-менее понятно хотя бы теоретически (см. предыдущую статью, там объяснял), то второй могу пояснить. Как и остальное в нашем мире, заводы-поставщики проходят разные циклы развития.

Может получиться так, что на момент, когда собирали Вашу машину и выбирали поставщика, к примеру, ступичных подшипников, поставщик был вполне хорош, держал качество на высоком уровне, но со временем что-то произошло на заводе и качество упало.

производителей запчастей мы с Вами попробуем составить прямо сейчас.

На данный момент есть группа производителей запчастей, которым мы (я и другие специалисты на том сервисе, где я работаю) доверяем. Я разделил их по группам запчастей:

Группа 1: ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Сюда входят те поставщики, которые производят запчасти для конвейера и в которых мы уверены. По нашему опыту, качество у них выше среднего, можно не сомневаться и со спокойной душой брать их запчасти. Стоимость качеству соответствует, иногда даже получается дороже, чем оригинал.

Перечень поставщиков актуален и для европейских машин, и для японцев/корейцев, и для американцев, потому что эти поставщики производят запчасти для всех.

Предчувствую шквал комментариев по поводу производителей для японцев. Да, можно составить отдельный список, и там будет много других фирм. Я говорю о запчастях, которые доступны в Центральной части России и ближнего зарубежья для наиболее распространенных здесь машин. Многое из этого подходит и на японцев. Про поставщиков японских конвейеров поговорим отдельно!

Фильтры: KNECHT/MAHLE, MANN, FILTRON, DELPHI, BOSCH, DENSO

Система зажигания:

Свечи: NGK, DENSO, BOSCH

Катушки, бегунки, трамблеры, крышки трамблера: BERU, BOSCH

Провода: NGK, BERU

Тормозная система:

Колодки: LUCAS-TRW, ATE, TEXTAR, BREMBO, DELPHI, BOSCH, SUMITOMO

Тормозные диски: ATE, TEXTAR, DELPHI, BOSCH

Тормозной суппорт и ремкомплекты: TRW

Ремни и ролики:

Ролики/ натяжители приводного ремня и ремня ГРМ: INA, GATES, CONTITECH (комплекты)

Ремни приводные и ремни ГРМ: GATES, CONTITECH, MITSUBOSHI

Подвеска:

Амортизаторы: SACHS, BILSTEIN, KAYABA (KYB), MONROE, BOGE

Опорные подшипники: FAG, SKF, INA

Пружины: LESJOFORS, KILLEN, TRW

Рычаги/шаровые: LEMFORDER, TRW, DELPHI

Втулки и стойки стабилизаторов: LEMFORDER, TRW, DELPHI, RBI

Приводы и ШРУСы: GKN/ SPIDAN, LOEBRO

Ступица и ступичные подшипники: SKF, SNR, KOYO, NSK

Рулевое управление:

Рулевые наконечники и тяги: ZF, LEMFORDER, DELPHI, QSTEN

Детали для ремонта двигателя:

Вкладыши: GLYCO, MAHLE

Поршни/ кольца: KOLBENSCHMIDT, MAHLE

Прокладки ДВС и коробки, маслосъемные колпачки, сальники и уплотнительные кольца: лучше брать оригинальные. Хороший неоригинал – в следующей группе

Выхлопная система: BOSAL

Сцепление: VALEO, LUK, SACHS, AISIN, EXEDY

Охлаждение/кондиционирование/вентиляция:

Радиаторы ДВС и кондиционера: BEHR/HELLA, NISSENS, AVA

Помпы: HEPU, BOSCH, HELLA

Термостаты: WAHLER

Моторчики печек: BOSCH

Электрика двигателя:

Генераторы/стартеры: BOSCH, VALEO

Лямбда-зонды: BOSCH, DENSO

Датчики и другая мелкая электроника (блоки управления): BOSCH, VDO/SIEMENS,

Электрика кузова:

Лампочки: BOSCH, OSRAM, PHILIPS

Фары и фонари: BOSCH, VALEO, HELLA

Аккумуляторы: EXIDE, VARTA, BOSCH

Топливная система:

Топливный насос: BOSCH, PIERBURG

Топливные фильтры: BOSCH, UFI, DELPHI

Стекла:

SECURIT, PILKINGTON

Группа 2: ПРОИЗВОДИТЕЛИ СРЕДНЕГО УРОВНЯ

Средний уровень – не значит, что запчасти НАМНОГО хуже. Соотношение цена/качество здесь зачастую перевешивает в сторону качества. Я не могу сказать, что качество прям суперское. Многое можно брать, но помнить, что ходить будет не так долго, как родной оригинал или запчасти из первой группы.

Если в этом списке нет каких-то разделов, что были в первом, я их или нечаянно пропустил, или лучше не брать других производителей при наличии запчастей из первого списка

Фильтры: SAKURA, NIPPARTS, ALCO, PURFLUX, FRAM

Система зажигания: все замены, кроме того, что уже написал в первой группе – от лукавого.

Ремни и ролики: DAYCO, GMB

Тормозная система:

Колодки: SANGSIN, KASHIYAMA, NIBK, REMSA

Тормозные диски: NK, FERODO, LMI, OTTO ZIMMERMAN

Ремкомплекты: BBP (Better Brake Parts)

Подвеска:

Подшипники и ступицы: GMB, SNR, TORQUE

Рычаги/шаровые: 555, CTR, MOOG, SIDEM, SASIC

Втулки и стойки стабилизаторов: CTR, LMI, VTR, ТОЧКА ОПОРЫ (Россия), SIDEM, SASIC

Крестовины: GMB

Рулевое управление:

Рулевые наконечники и тяги: CTR, 555, LMI, MOOG, SIDEM, SASIC

Детали для ремонта двигателя:

Вкладыши: AUTOWELT

Прокладки ДВС и коробки, маслосъемные колпачки, сальники и уплотнительные кольца: ELRING, AJUSA, VICTOR REINZ, GOETZE

Сцепление: KRAFTTECH

Охлаждение/кондиционирование/вентиляция:

Радиаторы ДВС и кондиционера: DENSO, SAKURA

Помпы: GMB

Топливные фильтры: MECAFILTER, PMC

Автомобильная оптика: DEPO

Аккумуляторы: MUTLU, SZNAJDER, DELKOR

Различная автоэлектрика: MAGNETTI MARELLI, ERA

Лампы: VALEO, HELLA, GENERAL ELECTRIC

Стекла: XYG (Китай), Боровские стекла (Россия)

Группа 3: УПАКОВЩИКИ И ПОСТАВЩИКИ ЗАПЧАСТЕЙ КАЧЕСТВА НИЖЕ СРЕДНЕГО

Качество – непредсказуемое, от хорошего до отстойного.

Это фирмы, которые по большей части размещают заказы на заводах в Китае, и потом их упаковывают где-то в другом месте. Они могут прямо писать, что сделано в Китае, могут писать, что сделано в Германии/Италии еще где-то, но на самом деле вне Китая они просто упаковывают.

От партии к партии качество может разительно отличаться. Единственный плюсы – цена и наличие. Иногда бывает так, что кроме них и оригинала вообще нет запчастей. Берите на свой страх и риск, как говорится. Вот их перечень, поделенный на группы (основанные на моей субъективной оценке)

Неплохо, но бывают косяки:

GOODWILL, JS ASAKASHI, OPTIMAL, NK, RUVILLE, JP GROUP, AS METAL, TEKNOROT, HDK, HANS PRIES (они же TOPRAN), запчасти для тормозных систем FERODO, LPR, помпы DOLZ, провода и предохранители TESLA, радиаторы TERMAL

Нестабильное качество:

FEBEST, MEYLE, NIPPARTS, FEBI, JAPAN PARTS, JAPAN CARS, NIPPARTS, HERZOG, SWAG, MINTEX, CARGO, FAE, FA1, BLUE PRINT, DELLO

Чаще плохо, чем хорошо:

ASVA, AKITAKA, QUINTON HAZELL, SFEC, MAPCO, AIRTEX, METELLI, STELLOX, OCAP, BRISK, ISKRA, GTR, GENERAL RICAMBI, GSP, PILENGA

Отдельно скажу про несколько поставщиков, которые заслуживают внимания, хоть и не относятся к самым лучшим.

LYNX (LYNX AUTO) – буквально год назад я был категорически против, но в последнее время качество заметно повысилось, я даже себе несколько деталей подвески купил.

OPTIMAL, NK – будьте осторожны, часто бывает брак по подшипникам, но много другое – неплохо

FEBEST – иногда кроме них, вообще нет аналогов запчастей. Одно время у Фебеста были большие проблемы с резиной (втулки, сайлентблоки, любые другие резиновые части деталей подвески). Сейчас стало получше, но не супер. Подшипники у них все еще так себе.

ШРУСы чуть лучше, чем подшипники, видимо, вообще другой завод делает. При наличии альтернатив из первого или второго списка, лучше берите альтернативы. При отсутствии альтернатив, берите, но учтите, что срок службы у фебеста в два раза короче, а то и больше.

AS METAL – один из заводов Лемфердера, между прочим. Зачастую ходит не хуже.

FERODO – несмотря на то, что в некоторых случаях ставится в оригинале (GM, в частности, Opel, если память не подводит), в целом качество ниже среднего. Колодки бывают более жесткие, чем диски!

TERMAL радиаторы: самые лучшие из дешевых. Откровенных косяков ни разу не было замечено. Один раз только были проблемы, но там было непонятно, то ли мы слишком большое давление дали в систему при проверке, то ли радиатор был бракованный. Поставщик поменял, кстати, без вопросов.

KRAFTTECH – полный аналог сцепления SACHS, производится в Турции, на линиях Захса (кстати, так производится, а не Сакс). Только берите через регионального дистрибьютера и требуйте гарантию. Тоже никаких проблем не было с ними.

DOLZ – при наличии помп HEPU, не берите Долз. А так в целом неплохо.

В который раз повторюсь, я не уговариваю вас покупать именно эти запчасти именно этих производителей, всё это моё мнение, можете не согласиться и дополнить его, это всем читающим будет только на пользу.

  https://pikabu.ru

Источник: https://shop.avtoross.com/novosti/vybor-proizvoditelya-neoriginalnyx-zapchastej--chto-luchshe-brat-chto-nelzya-brat-voobshhe

Список хороших и плохих производителей комплектующих, расходников, запчастей — DRIVE2

Плохие и хорошие производители автозапчастей

Наткнулся на рекомендации о том каких брендов покупать те или иные запчасти хорошего качества.
Добавил себе на страницу, чтобы не забыть. Возможно и Вам она пригодится. Итак, поехали!

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества.

Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, VDO, Siemens, Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.Жидкости — febi, пентосин, hepu.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP (отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal, Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько мне известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и ПластикХорошие: Van Wezel, Schlieckmann.Неплохие: Johns, Klokkerholm

Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

Амортизаторы капотаХорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)Не хорошие: Dello, Meyle


Лобовое стекло

Хорошие: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex

Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель
Вкладыши коренные, шатунныеХорошие:Kolbenschmidt

Не хорошие:

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапановХорошие: INA (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупахорошие: Оригинал

Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневыехорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle

Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателяхорошие: Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.

не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршнихорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Не хорошие:

Прокладкихорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)Так себе: Glaser (Испания)

Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМхорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates

Не хорошие: Febi, Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМхорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и колпачкихорошие: Victor Reinz, Glase, r Elring (Французкий) Goetze

Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляныйхорошие: оригинал

Не хорошие: Dello, Meyle

Фильтр масляныйхорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt

Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec и прочее

Система охлаждения и вентиляции
Вентилятор охлаждения радиатора
хорошие: Hella, Behr, VDO

Не хорошие:

Вязкостная муфта вентиляторахорошие: Hella, Behr

Не хорошие: JPGroup

Датчик включения вентиляторахорошие: Hella, Behr, Fae, Wahler

Не хорошие: Mayle

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это оригинал

Датчик включения вентиляторахорошие: Hella, Behr, Lucas, TRW, Wahler

Не хорошие: Meyle

Помпа водянаяхорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)

Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлажденияхорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA

не хорошие: FEBI

Радиатор отопителяхорошие: Hella, behr, valeo, Nissens (по отзывам форумчан)

не очень: AVA

Расширительный бачокхорошие: Meyle

Не хорошие: Topran

Термостатхорошие: Behr, Wahler (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Sfec, febi

Фильтр воздушный двигателяхорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K

Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонныйхорошие: Clean, knecht, bosch

Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
хорошие: Knect, mahle, Оригинал не сильно отличается в цене

Не хорошие: Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КППХорошие: Только оригинал

Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушительхорошие: Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителяХорошие: Walker

Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливныйхорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),

Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая
Пыльник ШРУСа
хорошие: Lemforderтак себе: GKN-Spidan, Loebro (по отзывам Форумчан)

Не хорошие: Sfec, febi

Рабочий цилиндр сцепленияхорошие: Lucas TRW

Не хорошие: Febi, Fenox

Сцеплениехорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo

Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУСхорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli

Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая рейкаХорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-SpidanНеплохое: Lizarte, SIR, Flennor

Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицыхорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)

Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)Не хорошие: Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.


Жидкость ГУР

хорошие: Febi, Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:

Наконечник рулевой тяги и сами Тягихорошие: Lemforder, Moog, Lucas, TRW.

Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУРхорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan, Delko Remy, Kub

Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизаторахорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружиныхорошие:K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Не хорошие: Suplex, CS germany.

Пыльник амортизаторахорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

Рычагихорошие: Lucas TRW, MooG

Не хорошие: Febi, Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвескихорошие: Lemforder, Lucas (TRW)

Не хорошие: Febi

Сайлент-блокихорошие: Boge, Lemforder

Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина, а уголь)

Стабилизатор передний
Стойки стабилизатора
хорошие: Lemferder, Moog, Lucas, TRW

Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опорахорошие: Moog, Lemforder, Lucas, TRW

Не хорошие: Ruville, febi, sfec.

Тормозная система
Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas, TRW, Otto Zimmerman (очень хороши), Schneider

Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Тормозные колодкихорошие: ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTARтак себе: Mintex

Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT, REMSA (по отзывам форумчан)

Тормозные шлангихорошие: Lucas, TRW, ATE, NK

Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортовхорошие: Lucas, TRW, Topran (По отзыву Форумчан)

Не хорошие: Autofren (По отзыву Форумчан).

Трос стояночного тормозаХорошие: ATE, NK

Не хорошие:

Электрооборудование
Лампы Н4

хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фарыхорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)

Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее
хорошие: bosch, zen

Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные проводахорошие: Beru, NGK, Bosch

Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

ГенераторХорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas, TRW

Не хорошие:

Генератора щеткихорошие: Unipoint, bosch

Не хорошие:

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,

Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щетокхорошие: ОригиналНе плохие: Jp Group

Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажиганияХорошие: Bosch VDO, BeRU.

Не хорошие: MEYLE, FEBI.

Крышка распределителя, бегункихорошие: Bremi. Beru, Bosch.

Не хорошие:

Свечихорошие: Beru, NGK, Bosch

Не хорошие: Brisk

Прочее

Ветровики:

Хорошие: EGR (Австралия) ClimAIr (Германия)Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)

Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)

Заводская комплектацияТормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, BogeДетали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы — INAСцепление — Valeo, Luk, SachsПодшипники — FAG, SKF, INAСтекла — SekuritОптика (фары) — Hella, Valeo, BoschСвечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)Провода зажигания — Bremi, BeruЗажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — BoschСтартеры и генераторы — Bosch, ValeoЭлектроника — Bosch, Hella, SiemensДетали тормозной системы — Ate, LucasДетали топливной системы — VDO, BoschНасос омывателя — VDOЩетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt

Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro, GKN

Ставьте класс если понравилась запись! Вам не сложно, а мне приятно 🙂

Источник: https://www.drive2.ru/b/2886930/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.