Анкета для военкомата образец приложение 1

Приложение N 4. Анкета на гражданина | ГАРАНТ

Анкета для военкомата образец приложение 1

Приложение N 4
к Инструкции (п. 9)

Анкета на гражданина_______________________________ ____ года рождения (фамилия, имя, отчество) 1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех):_____________________________________________________________ 2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть): высокая (оценки 4 – 5), средняя (оценки 3 – 4), низкая (оценки 2 – 3). 3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время: занятия в кружках, на курсах (указать):_____________________________ _________________________________________________________________________ занятия спортом (виды, спортивный разряд)___________________________ _________________________________________________________________________ другие (указать)____________________________________________________ 4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать)_____________________________________________ 5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы. 6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть): да, нет________________________________________ 7. Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе: отличается от большинства (подчеркнуть) – да, нет; если отличается, то чем (подчеркнуть): отношением к учебе (работе) – активен, пассивен; отношением к учебной (производственной) дисциплине – нарушитель, чрезмерно пунктуален; поведением в коллективе – общителен, замкнут; другим (указать)____________________________________________________ 8. Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть): активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия. 9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть): лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист.  10. Наличие способностей (подчеркнуть): математические, технические, музыкальные, художественные, другие (указать)________________________________________________________________ 11. Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть): предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует замечания; эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие, депрессия. 12. Наиболее характерные черты личности (перечислить)_______________ _________________________________________________________________________ 13. Отношение к алкоголю и наркотикам: алкоголь (подчеркнуть): не употребляет, употребляет редко, употребляет часто; наркотики (подчеркнуть): не употребляет, употребляет редко, употребляет часто. 14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой)______ _________________________________________________________________________ 15. Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть): образовательного учреждения (указать)_______________________________ образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать)________________________________________________________________ военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (указать)___ _________________________________________________________________________ Директор (начальник)______________________________________ ________________________________________________________ (подпись, инициал имени, фамилия) М.П. “____”______________20___г.

Пояснения по заполнению анкеты

Ответы в анкете должны быть максимально объективными. В пунктах 2, 5-11, 13 и 15 имеются краткие варианты ответов. При работе с этими пунктами необходимо внимательно ознакомиться с их содержанием, выбрать и подчеркнуть нужный вариант ответа, дать его краткую характеристику, а также указать соответствующие дополнительные сведения, если они имеются.

Категорически недопустимо предлагать гражданину самому заполнять данный документ.

В пункте 1 указываются 1-3 учебные дисциплины, к которым гражданин имеет выраженный интерес, отдает им предпочтение.

В пункте 2 отмечается успеваемость по основным предметам, успешность трудовой деятельности. Если учащийся учится в среднем на “хорошо” и “отлично”, то подчеркнуть слово “высокая”, если на “хорошо” и “удовлетворительно”, то подчеркнуть слово “средняя”, если на “удовлетворительно” и “неудовлетворительно”, то подчеркнуть слово “низкая”.

В пункте 3 приводятся сведения об увлечениях и интересах гражданина, которым он посвящает свое свободное время.

Необходимо перечислить названия факультативов, школьных кружков, курсов, спортивных секций, где занимается (занимался) гражданин, а также указать основные результаты этих занятий.

Указать виды спорта, которыми увлекается гражданин, и если имеется – спортивный разряд. В строке “другое” отразить увлечения, не вошедшие в предыдущие разделы, например, занимается чем-либо самостоятельно или в домашних условиях и т.п.

В пункте 4 отражаются сведения об олимпиадах, соревнованиях, конкурсах, военно-спортивных играх, в которых гражданин участвовал, уровень этих мероприятий (школьный, муниципальный, региональный, общероссийский), а также результаты этого участия (какое индивидуальное или командное место занял, является лауреатом, дипломантом, установил рекорд школы, области и т.п.).

В пункте 5 отмечается отношение к выполнению учебных (производственных) заданий и проявление инициативы при этом.

Необходимо выбрать соответствующую характеристику в каждой паре (добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы) и подчеркнуть.

При наличии каких-либо особенностей (например, отрицательно относится к каким-либо конкретным заданиям и т.п.) – отразить их.

В пункте 6 отражаются особенности состояния здоровья гражданина и отсутствие его на рабочем (учебном) месте по состоянию здоровья.

В случаях частого или продолжительного отсутствия подчеркнуть “да”, при отсутствии подобного подчеркнуть “нет”.

При наличии каких-либо важных особенностей, связанных с состоянием здоровья гражданина (например, пропусков по болезни не было совсем, требуются какие-либо ограничения в производственной или учебной деятельности и т.п.), отразить их.

В пункте 7 указываются особенности поведения гражданина в учебном (трудовом) коллективе, чем он отличается от окружающих.

При наличии характерных отличий подчеркнуть слово “да” и выбрать (подчеркнуть) отличающие признаки в отношении учебы, работы, дисциплины, общения в коллективе. При наличии каких-либо других важных отличительных характеристик – указать их.

Если гражданин не имеет каких-либо ярких отличий, ведет себя “как все”, является “середнячком”, то подчеркнуть слово “нет”.

В пункте 8 отмечаются особенности участия в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (активно участвует, проявляя при этом организаторские способности; принимает активное участие как исполнитель; избегает участия, участвует с неохотой; отказывается выполнять какие-либо общественные обязанности).

В пункте 9 отмечается место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе: лидер – является официальным (староста класса, группы, командир отряда, отделения и т.п.

) и неформальным лидером, имеет высокий авторитет; неформальный лидер – имеет авторитет и влияние, руководит неформальной группой; ведомый член коллектива – принимает и выполняет решения, предложенные лидером; изолирован от коллектива – стремится быть полезным коллективу, но находится в изоляции, не принят коллективом; индивидуалист – не зависит от коллектива, действует по принципу “я сам по себе”, самодостаточен.

В пункте 10 отражаются специальные способности гражданина (математические, технические, музыкальные, художественные и т.п.), которые он проявил в процессе обучения или трудовой деятельности.

В пункте 11 отражается характерная реакция гражданина на замечания старших. Необходимо выбрать и подчеркнуть, предпринимает ли гражданин действия по устранению недостатков, или же игнорирует замечания, не предпринимая никаких действий. Также указываются особенности его эмоциональных проявлений в таких ситуациях (выбрать из приведенного списка и подчеркнуть).

В пункте 12 требуется перечислить наиболее характерные черты личности, например одна из характеристик следующих пар: спокойный – раздражительный; уверенный в себе – неуверенный; эгоистичный – альтруистичный, волевой – безвольный; оптимистичный – пессимистичный; трудолюбивый – склонный к безделью; конфликтный – склонный к компромиссам; организованный (самодисциплинированность) – неорганизованный и др.

В пункте 13 отмечаются зафиксированные каким-либо образом случаи употребления алкоголя, наркотиков в учебное (рабочее) время. Требуется подчеркнуть соответствующую характеристику.

В пункте 14 указывается склонность гражданина к определенной профессиональной деятельности, любимые виды труда, отсутствие или неустойчивость профессиональных интересов.

В пункте 15 отражаются особенности подготовки гражданина к военной службе: в объеме программы образовательного учреждения (при обучении в соответствующем образовательном учреждении – указать наименование); в объеме программы образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (при обучении – указать наименование); в объеме программы военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (при посещении такого объединения, центра, клуба и т.п. – указать их наименования).

Заполненные анкеты заверяются подписью руководителя и печатью образовательного учреждения с указанием должности, фамилии руководителя и даты.

Данные, содержащиеся в анкете, заносятся в лист изучения призывника.

В адрес образовательных учреждений (организаций), в которых по данным списков (приложение N 3 к настоящей Инструкции) учатся (работают) граждане, военным комиссаром направляются бланки анкет с запросами согласно приложению к настоящей Анкете.

Источник: https://base.garant.ru/192187/172a6d689833ce3e42dc0a8a7b3cddf9/

Анкеты призывника 10-11 классы

Анкета для военкомата образец приложение 1

Анкета

на гражданина

Бородина Дмитрия Дмитриевича

20.01.1998

год рождения

(фамилия, имя, отчество)

1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех):

информатика, история, физическая культура

2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть):

высокая (оценки 4 – 5), средняя (оценки 3 – 4), низкая (оценки 2 — 3).

3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время:

футбол, работа на компьютаре

занятия в кружках, на курсах (указать):

элективные курсы: русский язык, математика, обществознание

занятия спортом (виды, спортивный разряд)

другие (указать)

4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать)

информатика, история, география

5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы.

6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть):

да, нет

7. Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе:

отличается от большинства (подчеркнуть) – да, нет;

если отличается, то чем (подчеркнуть):

отношением к учебе (работе) – активен, пассивен;

отношением к учебной (производственной) дисциплине – нарушитель, чрезмерно пунктуален;

поведением в коллективе – общителен, замкнут

другим (указать)

8. Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть):

активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия.

9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть):

лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист.

10. Наличие способностей (подчеркнуть):

математические, технические, музыкальные, художественные, другие (указать)

11. Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть):

предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует замечания;

эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие, депрессия.

12. Наиболее характерные черты личности (перечислить)

наблюдателен, сообразителен

13. Отношение к алкоголю и наркотикам:

алкоголь (подчеркнуть):

не употребляет, употребляет редко, употребляет часто;

наркотики (подчеркнуть):

не употребляет, употребляет редко, употребляет часто.

14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой)

неустойчивость профессиональных интересов

15. Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть):

образовательного учреждения (указать)

МБОУ «СОШ №11»

образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать

нет

военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (указать)

нет

Директор (начальник)

/Белоконь В.Е,/

(подпись)

(инициал имени, фамилия)

М.П.

«

30

»

сентября

20

14

г.

Анкета

на гражданина

Булдакова Романа Игоревича

03.12.1998

год рождения

(фамилия, имя, отчество)

1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех):

математика, информатика, физика

2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть):

высокая (оценки 4 – 5), средняя (оценки 3 – 4), низкая (оценки 2 — 3).

3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время:

футбол, работа на компьютаре

занятия в кружках, на курсах (указать):

элективные курсы: русский язык, математика, обществознание

занятия спортом (виды, спортивный разряд)

другие (указать)

4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать)

информатика, история, обществознание, физика, химия, французский язык

5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы.

6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть):

да, нет

7. Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе:

отличается от большинства (подчеркнуть) – да, нет;

если отличается, то чем (подчеркнуть):

отношением к учебе (работе) – активен, пассивен;

отношением к учебной (производственной) дисциплине – нарушитель, чрезмерно пунктуален;

поведением в коллективе – общителен, замкнут

другим (указать)

8. Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть):

активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия.

9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть):

лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист.

10. Наличие способностей (подчеркнуть):

математические, технические, музыкальные, художественные, другие (указать)

11. Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть):

предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует замечания;

эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие, депрессия.

12. Наиболее характерные черты личности (перечислить)

наблюдателен, сообразителен

13. Отношение к алкоголю и наркотикам:

алкоголь (подчеркнуть):

не употребляет, употребляет редко, употребляет часто;

наркотики (подчеркнуть):

не употребляет, употребляет редко, употребляет часто.

14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой)

неустойчивость профессиональных интересов

15. Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть):

образовательного учреждения (указать)

МБОУ «СОШ №11»

образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать

нет

военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (указать)

нет

Директор (начальник)

/Белоконь В.Е,/

(подпись)

(инициал имени, фамилия)

М.П.

«

30

»

сентября

20

14

г.

Источник: https://infourok.ru/anketi-prizivnika-klassi-771688.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.