Адрес вк на визитке

Контакты в объявлении – Директ. Справка

Адрес вк на визитке

Контакты в объявлении помогают выделить рекламу на фоне конкурентов и сокращают путь потенциального покупателя до обращения в вашу компанию. В контактах можно привязать организацию из Яндекс.Справочника или заполнить виртуальную визитку.

  1. Чем полезны контакты в объявлении
  2. Как добавить или отредактировать контакты

Делают объявление заметным

После заполнения контактной информации к вашему объявлению на поиске автоматически добавятся дополнительные элементы, которые помогут повысить его кликабельность:

  • ссылка «Контактная информация» — ведет пользователей на страницу с контактами;
  • станция метро — для компаний из Москвы, Санкт-Петербурга и Киева;
  • время работы и номер телефона вашей компании.

При показе в сетях к объявлению может автоматически добавиться ссылка «Адрес и телефон», которая ведет на виртуальную визитку, или адрес из виртуальной визитки.

Если вы привязали организацию из Яндекс.Справочника, при показе на Яндекс.Картах могут отображаться фотографии вашей компании, ее рейтинг и отзывы.

Не требуют дополнительных затрат

Переход по карточке организации или визитке оплачивается так же, как и один клик по объявлению. Даже если при просмотре организации или визитки пользователь перешел еще и на ваш сайт, вы заплатите только за один клик.

Стимулируют звонки мобильных пользователей Когда люди ищут товары или услуги с мобильного устройства, они часто хотят сделать заказ здесь и сейчас. Контактная информация поможет эффективно обработать этот «горячий» спрос. В объявлении отображается телефон из карточки организации или визитки, и пользователю достаточно нажать на него, чтобы набрать ваш номер.
Повышают доверие Когда человек сразу видит максимум полезной информации о местоположении и времени работы компании, это положительно влияет на его доверие к вашей организации. Пользователь скорее перейдет по максимально информативному объявлению с указанием данных о компании и, наоборот, с меньшим доверием отнесется к организации, которая мало рассказала о себе. Привязать организацию к одному объявлению можно на странице создания или редактирования объявления:

  1. В блоке нажмите Добавить организацию.
  2. Введите название и выберите организацию из списка. Пример
  3. Если у вас еще нет организации в Яндекс.Справочнике, вы можете быстро ее создать и сразу привязать к объявлению или кампании. Для этого нажмите кнопку Создать организацию и заполните форму.Примечание. В интерфейсе Директа можно создать только организацию с фактическим адресом. Чтобы создать организацию без фактического адреса (онлайн-организацию), добавьте ее в Яндекс.Справочнике и затем привяжите к объявлению в Директе.

Чтобы использовать данные организации во всех новых объявлениях кампании, привяжите организацию на странице параметров кампании (блок ).

Обратите внимание, что единая организация будет использоваться только в новых объявлениях. К уже существующим объявлениям кампании она не добавится.

Где показываются данные об организации

По умолчанию организация, привязанная к объявлению, показывается в рекламе на Яндекс.Картах и на поиске в качестве контактной информации.

Эту опцию можно отключить: тогда выбранная организация будет показываться только на Яндекс.Картах. В остальных случаях будет использоваться организация, автоматически привязанная в параметрах кампании (опция Отображать данные из Яндекс.Справочника).

При удалении организации будет показываться виртуальная визитка, если она заполнена.

Массовое управление

В новом интерфейсе можно массово добавить, изменить или удалить организации из Яндекс.Справочника в текстово-графических объявлениях. На странице Кампании выберите нужные кампании и перейдите к объявлениям. Отметьте несколько объявлений или выделите весь список. Нажмите кнопку Действия и в меню выберите Организации из Яндекс.Справочника.

Чтобы массово добавить или заменить организацию в нескольких объявлениях, в открывшемся окне нажмите кнопку Добавить организацию. Если нужно отвязать организацию, нажмите Удалить. После внесения всех необходимых изменений нажмите Применить.

Организация будет добавлена только в текстово-графические объявления. Если в выборку попали другие виды объявлений, в них организация добавлена не будет.

Статистика по объявлениям с организацией

В каждой организации Яндекс.Справочника есть технический счетчик Яндекс.Метрики. Когда вы добавляете организацию в объявление, счетчик автоматически привязывается к рекламной кампании. Система сама проверяет счетчик на актуальность: если организация больше не используется ни в одном объявлении, счетчик удаляется. Самостоятельно удалить технический счетчик невозможно.

Чтобы просматривать статистику по кликам на номер телефона или кнопку звонка, добавьте в Мастере отчетов срез Место клика и выберите в нем телефон. В отчете отобразятся клики по телефону в объявлениях на поиске.

Вы также можете использовать цель «Клик на позвонить», например в ключевых целях или стратегиях. Тогда в статистике будут учитываться клики по телефону как в объявлениях на поиске, так и в карточке организации.

Просматривать статистику или использовать цели технического счетчика в рекламной кампании могут только владельцы или представители организации. Подробнее о том, как подтвердить права на организацию.

Заполнить визитку для одного объявления вы можете на странице создания или редактирования объявления (блок ).

Обучающее видео. Виртуальная визитка Посмотреть видео

Создать единую визитку для всех объявлений в кампании можно на странице параметров кампании (блок ).

Для группового управления визитками используйте Мастер заполнения виртуальных визиток. C помощью этого инструмента вы можете:

  • добавить одну и ту же визитку в несколько объявлений — создать новую или выбрать из существующих в кампании или в аккаунте;
  • отредактировать визитку сразу во всех объявлениях, в которые она добавлена.

Чтобы перейти в Мастер визиток, на странице рекламной кампании в левом верхнем углу нажмите ссылку Виртуальные визитки.

Советы по заполнению визиток

  • Убедитесь, что номер телефона и время работы указаны верно — чтобы потенциальные клиенты могли дозвониться вам в рабочие часы.
  • Уточните местоположение организации, установив вручную точку на карте, если вы находитесь в нетривиальном месте (например, автосервис под мостом или киоск в парке).
  • Используйте дополнительное текстовое поле Подробнее о товаре/услуге, чтобы рассказать больше о преимуществах вашего предложения.
  • Согласно закону «О рекламе», в случае дистанционной продажи товаров (если у вас нет розничных точек продаж) необходимо указать в рекламе: название организации, адрес, ОГРН — для юридических лиц; фамилию, имя, отчество, ОГРНИП — для индивидуальных предпринимателей. Удобнее всего поместить эти данные в визитку.

Была ли статья полезна?

Предыдущая

Цена в объявлении

Следующая

Номер телефона организации

Источник: https://yandex.com/support/direct/efficiency/vcards.html?lang=ru

Как сделать ссылку словом ВКонтакте на группу или человека

Адрес вк на визитке

Функционал ВКонтакте постоянно расширяется. Соцсеть служить не только для общения с друзьями, но и позволяет вести свой бизнес. Оформление гиперссылки словами привлечет больше внимания к опубликованному посту.

Кому это нужно

Умение преобразовать набор английских букв и цифр в осмысленное слово или даже предложение, которое переадресует пользователя на другую страницу, пригодится, если вы:

  • владелец интернет-бизнеса;
  • SMM-маркетолог, занимающийся раскруткой проектов;
  • активный блогер;
  • человек, желающий продать какую-либо вещь;
  • обычный пользователь, который хочет отличиться от большинства друзей.

Всем перечисленным категориям пригодится навык создания гиперссылок словами
Преимущества ссылок словами перед обычными ссылкам

Ссылки, оформленные в виде слова или фразы, имеют свои преимущества перед обычными.

  • Визуальное оформление статьи. Благодаря гиперссылкам посторонние источники смотрятся не набором английских букв и цифр, а осмысленными словами или фразами. Их использование улучшает визуальное оформление статьи или поста.
  • Удобная навигация. Ссылки, замаскированные под обычные слова, позволяют неоднократно вставлять в статью посторонние источники, не нарушая читабельность текста в целом.
  • Эффектность при размещении ресурса на посторонних пабликах. Используя гиперссылку, оформленную текстом, появляется возможность создания привлекательного поста, сопровождая его изображением. Обычные сноски смотрятся менее эффектно.

Повышение кликабельности. Оформив в тексте красивую переадресацию, вы повышаете шансы на то, что читать перейдет на рекламируемую страницу и совершит нужные действия. Мало кто будет копировать адрес и вручную вставлять в поисковую строку.

Рабочие методы создания ссылок словом на профиль или группу ВК

Для создания ссылки в виде слова в сети ВКонтакте используется ВВ-код или записи, начинающиеся символами «*» и «@». Такой метод сработает в большинстве мест ВК, предназначенных для написания текста:

  • личные сообщения;
  • записи на «стене»;
  • комментарии;
  • описание фотографий, видеозаписей и сообществ.

Создавайте гиперссылки ВКонтакте, используя приведенные ниже методы

Как сделать ссылку словом на профиль человека ВКонтакте

Для создания рабочей ссылки в виде слова на страницу человека понадобится формула, состоящая из квадратных скобок и вертикальной черты между ними. Вертикальная черта получается при переключении клавиатуры на английскую раскладку и последовательного нажатия клавиш «Shift» и «\».

Выглядит подобная конструкция следующим образом:

[ссылка|нужный текст]

Алгоритм создания гиперссылки в форме слова прост:

Заходим на страницу, где будет размещено сообщение. Например, «стена» страницы или группы. Вставляем туда указанную выше конструкцию.В левую часть формулы пишем idинтересующей страницы. «Айди» можно посмотреть в адресной строке браузера.В правой части указываем желаемый текст. Готовая гиперссылка будет выглядеть следующим образом:Нажимаем на «Отправить» и видим результат:

Что делать, если нет ID?

Владелец аккаунта может сменить цифровое значение «айди» на буквенное.

Ничего страшного в этом нет. Вместо id0000000 в указанную выше формулу вставляем буквы.

Результат получается тот же, что и ранее.

Как создать буквенную ссылку на сообщество

Гиперссылки на паблики и сообщества создаются по тому же принципу, что и на профиль.

Вставляем формулу [ссылка|желаемый текст] в нужное место. В левую часть конструкции вносим числовое значение id группы. В правую – желаемый текст.

Если паблик имеет красивый адрес, то вместо цифр копируем буквенное значение без указания «https», «www» и «.com».

Кликаем на «Отправить» и любуемся результатом на «стене».

Ссылка смайликом

Приведенные способы подходят для создания переадресаций не только словами, но и смайлами.

В правой части конструкции [ссылка|нужный текст] вместо слова вставляем понравившийся смайлик и жмем «Отправить».

Получившийся смайлик при нажатии на него будет переадресовывать пользователя на профиль или сообщество.

Как быстро сделать гиперссылку на страницу ВКонтакте?

Есть вы не хотите связываться с кодами, прописывать квадратные скобки, то можно воспользоваться более простым и быстрым способом.

На стене страницы или группы напишите символ «@» или «*» и начните писать имя/наименование человека/сообщества.

Система автоматически предложит готовые варианты создания гиперссылки. Нужно выбрать нужного человека или сообщество и нажать «Отправить». Созданная переадресация появится на странице с указанием имени и фамилии человека или наименования паблика.

Обратите внимание! Для того чтобы ВКонтакте автоматически предложил варианты друзей и сообществ, на них нужно быть подписанными. Если пользователь не состоит в группе, на которую хочет сослаться, то в этом случае лучше воспользоваться конструкцией из квадратных скобок.

Указанный способ не подходит для формирования гиперссылок в личных сообщениях. Чтобы отправить другу красиво оформленную переадресацию, следует воспользоваться кодовым программированием (формула с квадратными скобками).

Гиперссылка на внешний сайт

К сожалению, создать переадресацию в виде любого слова на внешний сайт из ВКонтакте невозможно. В этом случае прописывается Урл-адрес. Например, конструкция [https://yandex.ru|Поисковая система] будет некорректной. Этот метод не сработает.

Однако вставив в текст Урл-адрес, система ВК автоматически определит гиперссылку.

Введенный в поле адрес можно удалить для красоты оформления поста. Вместо него можно написать краткий анонс статьи или сайта, куда происходит переадресация.

Обратите Внимание! Если адрес слишком длинный, система ВКонтакте может некорректно его сократить. Чтобы избежать таких ситуаций, рекомендуется пользоваться сервисом .cc.

Таким образом, ВК позволяет пользователям создавать ссылки любыми словами, ведущие на внутренние ресурсы системы. Внешние сайты указываются с полным названием и анонса статьи (при наличии).

Как создать ссылку ВКонтакте словом с помощью нашего сервиса

Не хотите вникать в методы использования ВВ-кодов и запоминать техники создания гиперссылок? Рекомендуем воспользоваться нашим простым и удобным сервисом, расположенным ниже.

На создание ссылок в форме слова или фразы уходит меньше минуты

Нужно сделать три простых шага:

  • В первом поле ввести адрес группы или профиля, который хотите преобразовать в слово. Для этого нужно выделить текст адресной строки в браузере, после чего скопировать и вставить его.
  • Указать желаемый текст отображения. Никаких ограничений в фантазии нет. Ввести можно как слово, так и словосочетание или даже предложение.
  • Нажать на кнопку «Получить ссылку». Система автоматически сгенерирует адрес, который нужно скопировать, после чего разместить ВКонтакте.

Оригинал этой статьи размещен на нашем блоге: https://sbakalov.ru

Источник: https://zen.yandex.ru/media/sbakalov/kak-sdelat-ssylku-slovom-vkontakte-na-gruppu-ili-cheloveka-5c35a8805c17e000a986046b

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.